АстроШкола
Дмитрия Солнцева

LaGna

Статистика в Астрологии:
Вебинар 1-го Блока + вопросы-ответы
13 октября в 12:00
Дорогие искатели знаний!
Вами пройден первый шаг, это, на первый взгляд, кажется совсем немного, однако Вы уже сделали самое важное - встали на этот удивительный и интереснейший Путь изучения древнейших знаний и понимания себя!

Настало время нам встретиться и обсудить волнующие Вас вопросы!
Для этого приглашаю Вас на онлайн встречу, которая состоится
13 октября в 12:00
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Промокод (если есть)
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Payment method
В ходе нашей встречи:
Рассмотрим интересную тему статистики в Астрологии;

Вы сможете задать все накопившиеся у Вас вопросы;
Пообщаемся почти вживую!
Какие успехи у АстроШколы
LaGna?
4
года
1 000 +
учеников
70%
успешно практикуют
80%
изменили свою жизнь и жизнь своей семьи в лучшую сторону
Автор проекта
Дмитрий Солнцев
- Основатель АстроШколы LaGna, которая подготовила более 15 курсов и 1000+ студентов по направлениям:
* Астрология Парашары;
* Астрология Джаймини;
* Астрология Бхригу наади;
* Мухурта (астрология выбора подходящего времени для различных начинаний);
* Астрология семьи и рода;
* Ведическая нумерология традиции Бхригу;
- Профессиональный астролог и преподаватель уже около 30 лет;
- Некоторые ученики уже имеют свои АстроШколы и преподают;
- Создатель первого в рунете астропортала (существует с 2008 года) для работы с ведическим гороскопом - LaGna.ru, который ежедневно используют 2000 - 2500 астрологов и любителей Джйотиш;
- В сотрудничестве с ИТАМ создал первый и пока единственный в рунете Тибетский календарь (существует с 2005 года) и Тибетский гороскоп (родственная Джйотиш традиция);
- ученик К. Н. Рао, Д. Бисариа, М. Бони, А. Хосмо и других выдающихся Учителей;
- счастливый муж и капитан небольшой футбольной команды;
- философ и путешественник, посетивший порядка 20 стран, около года жил в Индии и Иране. Участник нескольких культурных и образовательных проектов по азиатской направленности.